Почти стандартная картинка. Троица. Или Треугольник. Или даже Триада… Как кому удобнее, пусть для него так и будет. В общем, три человека. Она – живая, веселая, неглупая заноза. Он Один. Мужчина, опрятный, положительный, правильный. Он Два. Мужчина, небритый, разгильдяй, курит. Классический вопрос – она выберет кого? Хорошего, или нехорошего? Классический ответ – того, кто возбуждает. А кто возбуждает? Сейчас докурю, придумаю…
Перекресток
В принципе, для того, чтобы попытаться сообразить ее выбор, неплохо бы побыть ею. Не для того, чтобы совершить «туризм» - не по географическим секторам, а по индивидуальным территориям. А для того, чтобы понять (или хотя бы представить) – из чего ей предстоит выбирать? Итак, Он Один. Хороший. В принципе, не любит конфликтов. Элегантно одет. Косметически благополучен. В чем-то даже изящен. Словом, стремится быть идеальным – не в том варианте, который печатают на медальках, а в том варианте, который официально признан положительным. То есть, не импровизатор. Не чертенок. А классический ангелочек, сконструированный собственной мамой. Поэтому, если что-то вас в этом образе не устраивает, готовьтесь оппонировать с нею. Ибо он – это она. И она теперь гордится результатом своих действий. Нормально. Водитель катафалка тоже гордится своими действиями. Особенно, если подрабатывает в ЗАГСе. Короче, Он Один – положительный мальчик. Он Два. Противоположность. По сути, знает, чего хочет (и ему чихать на мнение остальных). И добивается своего. Потому что – хочет он. А не «так принято». Другой вопрос – как именно он добивается своего. Если идет, спотыкается, падает, встает, отряхивается, продолжает движение – то он идет. И если человек споткнулся, это еще не означает, что он топает «не туда». Но если он остается на месте, но при этом выкручивается, лжет, юлит, манипулирует – это другой вариант. И кстати, такой образ больше похож на «хороший». Просто оглянитесь вокруг – и посмотрите на официально хороших. И решите сами – кто из них является собой, а кто – как все. Лжет, юлит, манипулирует… А женщина – она чувствует разницу интуитивно. То есть, ей, конечно, хочется обеспеченности, надежности, беспроблемности… Но этого хочется всем, кто ходит в музей. А она – даже если реально топает в коллекцию экспонатов – мысленно идет в другую сторону. На рок-концерт. В турпоход. В бар, где все танцуют на ушах. В сексуальный шоп (чтобы официально поосуждать, то, что жадно рассматривает). К байкерам. На эротическое пати… Хотя бы потому, что если вдруг станет надо, все оттуда придут к ней. Но хорошие не придут. Потому что это – не правильно. И т.п.
Противоположности притягиваются?
Но ее выбор все еще остается ее выбором. Нравится ей это или нет. Потому жить – контактируя со своим выбором – предстоит ей, а не Микки Маусу. И тут, между прочим, возникает дополнительный вопрос. А на чем основывается барышня, когда делает свой выбор? На том, чего ей хочется, или на том, что «так надо»? Парадокс. Официально барышни и прочие (а подобные исследования проводились среди мужчин, и женщин – в Германии, в США, в Бразилии…) опираются на общепринятые моменты. Но внутренне придерживаются своих желаний. Не правда ли забавно то, что внутренне и внешнее противоречат одно другому? И не правда ли, забавно то, что Он Один, и Он Два, в некотором смысле являются воплощениями Внешнего и Внутреннего? Тогда вопрос о ее выборе трансформируется. Из «кого и почему выбирает женщина?» - в «чего в женщине не хватает – официала, или себя?».
Ответ указывает на ее выбор. Ответ напрашивается. Ибо официала – в том виде, в котором он сейчас существует (ложь, притворство, манипуляция, равнодушие…) – навалом. Себя – мизер. То, есть человек, конечно, присутствует сам в себе, но вот эта «личность, уникальность и неповторимость» – связана, ослеплена, оглушена, сбита с ног и засунута в какой-то чулан. А внешность осталась – живет, учится, ходит в школу и в магазин, кушает, спит. Официально спит. На здоровье. Но просыпаться все равно придется. И той женщине, которой предстоит выбор – тоже. И сделать этот самый выбор – то, что официально называется «хорошо», или то, что пытается быть собой. Любым. Как умеет. Как получается. Но – самостоятельно. Словом, официальность, или естественность. Кто что выбирает?.. Так что пускай решает сама. Потому что этого решения будет зависеть ее дальнейшая жизнь. И не только ее – это касается каждого. Стоять за стеклом в качестве экспоната, или танцевать ночью в лесу – выбирайте. И она, и вы. Хотя бы раз в этой жизни.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии
Войти